Educational and Pedagogical Sciences | Article | Published 2020

ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ АУТИЧНОГО РЕБЕНКА

Authors:
Keywords: детский аутизм, социальная наивность, психического развития ребенка, стереотипной интерес ребенка, психолого-педагогическая коррекционная работа.

Abstract

Детский аутизм - это особое нарушение психического развития. Наиболее ярким его проявлением является нарушение развития социального взаимодействия, коммуникации с другими людьми, что не может быть объяснено просто сниженным уровнем когнитивного развития ребенка. Другая характерная особенность - стереотипность в поведении, проявляющаяся в стремлении сохранить постоянные привычные условия жизни, сопротивлении малейшим попыткам изменить что-либо в окружающем, в собственных стереотипных интересах и стереотипных действиях ребенка, в пристрастии его к одним и тем же объектам.

References

  1. http: // www.uch21vek.com
Loading...
0

Views

0

Reads

0

Comments

0

Reviews

0

Liked

0

Shared

0

Bibliography

0

Citations

Like and share on

Cite this publication

Copy text below and use in your article