Transport and Vehicle Engineering | Article | Published 2022
Статья посвящена актуальным вопросам контроля и расчета остаточного ресурса главной рамы маневровых тепловозов эксплуатируемых на железной дороге Узбекистана. В статье представлено математические методы расчета остаточного ресурса локомотивов, а также обоснована целесообразность продление срока службы маневровых локомотивов на самой ранней стадии их развития. Полученные результаты с помощью программной среды Solidworks которая позволяет анализировать расчеты и выявлено силы, действующие на главную раму локомотивов. Также представлено математическое описание происходящих в процессе работы главной рамы локомотивов, при исследовании сложных физических явлений. Кроме этого, про анализировано 3-D модель главная рама с усилиями. Проведен анализ локомотивного парка АО «Узбекистон темир йуллари» исходя из данных парка произведен детальный анализ маневровых локомотивов. Исследовано методы прогнозирования остаточного ресурса главной рамы и продление сроков службы маневровых локомотивов.