Educational and Pedagogical Sciences | Article | Published 2021-08-07

Украина Ниязова 2021

Publisher: iScience
Keywords: типология речи, монологическая речь, классификация форм речевого обучения, монолог, диалог, методика обучения речевому общению.

Abstract

Вопросами, связанными с классификацией форм речевого обучения и форм высказывания занимались многие отечественные и зарубежные лингвисты. И в настоящее время этот вопрос вызывает интерес ученых, работающих в области лингвистики, социальной психологии, психолингвистики и методики обучения речевому общению. Автор выдвигает вопрос, который возникает при изучении типологии речи, и формулирует его так: возможно ли установить виды и формы общения людей, учитывая лишь то, как протекает общение, или для осмысления таких видов и форм необходимо считаться не только с тем, как происходит общение, но и с тем, что обобщенно выражается с помощью каждого из этих видов и каждой из форм общения.

0

Views

0

Reads

0

Comments

0

Reviews

0

Liked

0

Shared

0

References

0

Citations

Like and share on

Cite this publication

Copy text below and use in your article