Economics and Management Engineering | Book | Published 2006-02-02

МАРКЕТИНГ: Мировые фондовые индексы.

Publisher: “IQTISOD-MOLIYA”
Keywords: маркетинг, рынок ценных бумаг, ценные бумаги, фондовый индекс

Abstract

Настоящее учебное пособие предназначено для читателей, желающих познакомиться с основами функционирования и использования инструмента, позволяющего определить изменение состояние рынка, называемого фондовый или биржевой индекс. В нѐм нашли отражение вопросы, раскрывающие понятие, роль и место фондовых индексов их виды. Также изложена методика и методы расчёта индексов. Рассмотрены специфические вопросы построения фондовых индексов, деятельность и рейтинги ведущих рейтинговых компаний к долговым обязательствам эмитентов. В пособии дана подробная информация (история создания, методика и методы расчёта, тенденция изменения и др.) о ведущих мировых индексах. Кроме того, изложена информация проведённого анализа изменения ведущих финансовых индексов за последние 10 лет. Данное пособие предназначено для студентов, магистрантов и аспирантов ВУЗов изучающих финансовых рынок, в частности рынок ценных бумаг, а также процессы, происходящие на нём. Также пособие может быть полезно преподавателям, специалистам фондового рынка, инвесторам, держателям инвестиционного портфеля, аналитикам и др.

References

  1. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46321736
Loading...
0

Views

0

Reads

0

Comments

0

Reviews

0

Liked

0

Shared

0

Bibliography

0

Citations

Like and share on

Cite this publication

Copy text below and use in your article